Mining Element

  • Заказчик: Mining Element
  • Движок: 1С-Битрикс24. «Корпоративный портал»
  • Проект сдан: в 2017 году
  • Компания Mining Element, дочерняя структура финского производителя запасных частей для предприятий горнодобывающей и строительной индустрии Element Group Oy, вышла на российский рынок в 2017 году. В этом же году началось плотное и плодотворное сотрудничество со Студией Oneway.

    Для организации работы российского подразделения компания использует Корпоративный портал Битрикс24. Когда возможностей облачного сервиса стало не хватать, Mining Element обратились к нам.

    В первую очередь мы осуществили перенос всех необходимых данных из облачной версии в коробочную. Параллельно была решена важная задача по подбору и настройке серверного окружения для работы портала и других внутренних систем клиента.

Среди множества разнообразных задач, решённых за время нашего сотрудничества, есть особенно интересные и нестандартные.

  • Azure

    Настроена интеграция портала с телефонией и MS Azure. Функционал позволяет совершать внешние звонки и редактировать документы прямо внутри Битрикс24 без использования сторонних приложений.

  • Solidworks

    Разработан специальный модуль для актуализации информации об артикулах. Клиент ведёт технический справочник номенклатуры в программном комплексе PDM Solidworks, который не имеет API для интеграции с Битрикс24. Мы разработали механизм, который автоматически проверяет изменения в базе данных и обновляет их в CRM.

  • Формы CRM масштабно кастомизированы:

    • В список товаров, участвующих в сделке, добавлены столбцы для дополнительных данных. Они могут наполняться любой необходимой информацией с помощью интеграции со сторонней системой 1С.

    • Реализована возможность загрузки в сделку списка товаров с помощью XLS. Пользователь может выбрать XLS-файл определённого формата, и механизм автоматически добавит товары с полной структурированной информацией.

  • Добавлена опция отображения у товара цен конкурентов. Информация о ценах периодически обновляется сотрудниками, и при оформлении сделки или коммерческого предложения менеджер, используя эти данные, выстраивает стратегию продажи.

  • Функционал

    Внедрён уникальный функционал для планирования регламентного обслуживания машин. Менеджер компании может пользоваться планом потребления запчастей, установленных на машине клиента. Когда приближается срок замены оборудования, менеджер заранее уведомляет клиента и оформляет сделку.

  • Экстранет

    Созданы интерактивные страницы с детальной информацией о состоянии техники клиента. Авторизуясь на портале с помощью функционала подключения внешних пользователей (Экстранет), клиенты могут в реальном времени отслеживать состояние техники, находящейся на их объектах. Благодаря интеграции с Google Maps и OwenCloud на карте можно найти определённую машину, узнать её технические характеристики, КПД, время работы и другие показатели.

  • HR

    Проработан раздел для HR. Теперь у HR-менеджеров есть удобная картотека соискателей с подробной характеристикой каждого кандидата. Просто и эффективно пользоваться разделом позволяют фильтры по целому ряду параметров.

За год работы было решено более ста различных задач по кастомизации стандартного функционала Битрикс24. По многим из них мы проработали не одну концепцию для достижения наилучшего результата.

В тесном контакте с клиентом мы ведём постоянный поиск новых эффективных решений и продолжаем развивать портал.

Mining Element