Новый дизайн для интернет-магазина GNC

Новый дизайн для интернет-магазина GNC Заказчик: GNC
Движок: 1C-Битрикс «Бизнес»
Проект сделан: в 2015 году
gnc.com.ru

GNC (General Nutrition Companies) — производитель уникальных комплексов витаминов, минералов и специализированных нутриентов для спортсменов.

Компания GNC была основана более
80 лет назад и на сегодняшний день
представлена в 56 странах мира.

Мы рады, что представитель компании GNC выбрал партнером по развитию e-commerce в России нашу студию.

В процессе создания адаптивного дизайна сайта мы старались следовать фирменному стилю международного бренда и учитывать при этом особенности российской аудитории, обосновывая и согласовывая буквально каждый пиксель.

Спустя несколько месяцев кропотливой работы всё было готово.

Настроена интеграция с системой службы доставки MaxiPost. Благодаря этому покупатель при оформлении заказа на сайте сразу узнает стоимость доставки.

У компании GNC существует программа лояльности для покупателей и на сайте реализован соответствующий функционал. Посетитель интернет-магазина совершает покупку и получает промо-код, который он может передать другу. За все покупки, совершенные с использованием данного кода, посетитель получает баллы.

На сайт внедрён модуль e-mail рассылок GetResponce. Он позволяет запускать A/B тесты, сравнивать эффективность писем на понятных диаграммах, даёт возможность сегментировать получателей и многое другое.
Подключён сервис товарных рекомендаций Retail Rocket. На сайте установлены трекеры, которые отслеживают посещения и настроен xml-фид для всех товаров, что позволяет отслеживать наиболее популярные товары и на основе этого составлять рекомендации для посетителей интернет-магазина.
Плодотворное сотрудничество компании GNC и Студии ONEWAY продолжается!
Мы ответственно подошли к выбору разработчиков, которым бы можно было доверить техническую поддержку нашего сайта — российского представительства компании GNC — gnc.com.ru. В итоге решили обратиться в Студию ONEWAY.

Ребята выполняли работы по поддержке текущего сайта: допиливали существующий функционал, добавляли новый. Параллельно шла работа над созданием нового адаптивного дизайна. Это был долгий и кропотливый процесс, над которым работали сообща: придумывали креативные концепции, предлагали решения, спорили, правили. В результате получили дизайн, который полностью удовлетворяет нашим требованиям. Поэтому отдельное спасибо отделу проектирования и дизайна!

Студия ONEWAY работает хорошо, продолжаем плодотворное сотрудничество!
НАТАЛЬЯ ПОЛЯНСКАЯ
Маркетолог GNC Russia