Интернет-магазин «Ли-Лу»

Интернет-магазин «Ли-Лу»

В конце апреля 2015 года к нам обратилась компания «Show-room Ли-Лу» с потребностью рефакторинга их существующего сайта. Отметим, что Ли-Лу — крупнейший в Восточной Европе агент люксовых марок одежды и аксессуаров. В связи с нарастающим интересом к компании и постоянным ростом количества посетителей на официальном сайте стало ясно, что существующий ресурс, сделанный на готовом решении, не отвечает уровню компании и не справляется с растущей нагрузкой.

Нашими специалистами был проведен технический аудит на предмет доработки существующего сайта, но даже поверхностный анализ показал, что целесообразнее создать проект с нулевого цикла, нежели проводить рефакторинг существующего.

Так как бюджет заказчика был сильно ограничен, нами было предложено несколько готовых решений MarketPlace 1C-Bitrix, но анализ их функциональных возможностей показал, что они в полной мере не удовлетворяют всем потребностям заказчика. В качестве альтернативы индивидуальной разработке нами было предложено доработать шаблон готового решения, разработанного нашей компанией — clothes.oneway, так как оно в полной мере отвечало всем потребностям заказчика.

В конце июня были согласованы все формальности и начались работы по доработке шаблона готового решения.

В виду очень сжатых сроков, что было одним из требований заказчика, нам пришлось изменить нашу привычную схему производства конвейерного типа, то есть каждый согласованный элемент дизайна верстался и передавался для внедрения программистам сразу, а не всем проектом по завершению каждого из этапов.

Наш отдел проектирования и дизайна справился с задачей, создав шаблон адаптивным, то есть с магазином удобно работать как на десктопном устройстве, так и на планшете или смартфоне. Во всех трех вариантах сайт будет выглядеть отлично.

responsive-showcase-mockup.jpg

В процессе внедрения шаблона была применена уникальная технология 1С-Битрикс Композитный сайт, что позволило в сотни раз увеличить скорость отображения страниц в браузере.

Скорость работы интернет-магазина — важный фактор высокой конверсии, в чем мы убедились во время работы с интернет-магазином Wolford.

Заказчиком при размещении ИМ в сети интернет была выбрана площадка виртуального хостинга, который не в полной мере обеспечивает нормальное быстродействие системы. Но решение clothes.oneway уже настроено на работу с уникальной технологией композитного сайта, что позволило добиться максимальной скорости работы при всех недостатках такого серверного окружения.

Внедрение любого e-commerce решения включает в себя большое количество интеграций. Так и наше решение oneway.shop уже максимально подготовлено к таким интеграциям. Нашим техническим специалистам не составило труда подключить его к службе доставки CheckOut и подготовить сайт к подключению практически любого эквайера. Но на данном этапе прием платежей заказчику не требовался.

Как показывает наша практика интеграций с 1С Управление Торговлей, организация каталога товаров и структура характеристик товара в 99% случаев не соответствует стандартам и логике интеграции с интернет-магазином. В ходе анализа учетной базы предоставленной заказчиком, была выявлена потребность в серьезном ее изменении. Компания 1С-Битрикс и Топ партнеров 1С-Битрикс очень ответственно подходят к реализации подобных интеграций. Так и нашими техническими специалистами в базу 1С были внесены необходимые для интеграции изменений, а так же выданы рекомендации по реорганизации и оптимизации учетной базы силами штатных специалистов заказчика. Так же стоит отметить, что ввиду учетных особенностей некоторых товарных групп заказчика, нами был реализован логический модуль автоматического приведения цветов и размеров к стандартизированным. Данная реализация позволила более удобно организовать каталог товаров в ИМ.

Так же как и все выпускаемые проекты компании ONEWAY, реализованный проект на базе готового решения clothes.oneway имеет следующие преимущества:

  • SEO и SMM-friendly: оптимизированные заголовки, robots.txt и sitemap.xml, устранены дубликаты страниц, внедрена микроразметка и прочее — улучшает индексацию сайта поисковыми системами и генерирует красивые сниппеты в социальных сетях и поисковой выдаче.
  • Юзабилити: быстрый просмотр товарных карточек в каталоге, отдельная страница брендов, авторизация на сайте через социальные сети, поиск по товарам и брендам, меню слева в каталоге товаров.
  • 5 октября 2015 года закончены все интеграции и новый интернет-магазин Li-Lu.ru запущен!

А еще у нас есть история про то, как мы настраивали серверное окружение для «Ли-Лу». Все подробности в блоге!