Корпоративный сайт торговой сети «МИР»

Корпоративный сайт торговой сети «МИР»

Задача: интернет-представительство торговой сети бытовой электроники «МИР».

«МИР» растущая торговая сеть Архангельской и Вологодской областей. Так как, предполагаемый объем онлайн-заказов невысок, решили не «замахиваться» на интернет-магазин с корзиной, личным кабинетом и интеграцией 1С. Для представления сети в интернете достаточно создать сайт-визитку.

Мы учли все пожелания заказчика и в итоге приготовили лаконичный сайт с парой «фишек». Стандартный набор разделов представляющий всю нужную контактную информацию, адреса и режимы работы магазинов, акции и скидки, блог и форму отправки резюме для соискателей.

«Фишками» проекта стали:

  • географическое определение посетителя благодаря чему в «шапке» отображается актуальный телефонный номер, адрес ближайшего магазина и его режим работы.
  • Анкета в разделе вакансии. Готовое резюме отправляется менеджеру по персоналу.
  • «Уши», то есть, специальные рекламные блоки на главной слева и справа от слайдера. В них показывается актуальный для города товар со скидкой.

Простой и лаконичный дизайн, большой слайдер на первом экране, не большой - на втором, анимация главного меню и главных элементов страницы. В перспективе не составит труда «прикрутить» корзину и каталог товаров. Идеальный вариант для компании продажи которой, пока только в «оффлайне».