12:51, 15 Мая 2015

Брошенная корзина

12:51, 15 МАЯ

Если кто не знает, «брошенная корзина» — это когда зарегистрированный пользователь по каким-то причинам не оформил до конца покупку и ушел с сайта.

Товар выбрали, но не купили. Очевидно, что пользователя надо возвращать!

Корзина

По заказу нашего клиента, владельца интернет-магазина Wolford (Jamilco Group of Companies) наш программист разработал модуль «брошенная корзина».
Все просто — товар в корзине, адрес почты есть — в автоматическом режиме высылаем письмо-напоминание с индивидуальным предложением и ссылкой на корзину.

В итоге вложения клиента на разработку окупились меньше чем за неделю, а поток клиентов возрос.
А ваш интернет-магазин работает с «брошенными корзинами»?

Для справки. Примерно 72% всех корзин остаются не оплаченными (данные listrak.com). Вот пара советов как сделать пользователя вашим покупателем.

1. Повышайте доверие. Наличие логотипов SSL и HTTPS сертификатов, а также информации о безопасности совершения платежа и сохранности персональных данных вкупе с проработанным дизайном и общим удобством сайта снизят процент отказов.

2. Меньше этапов оформления заказов — больше продаж. От 2 до 4 этапов оптимальное количество (данные Smashing Magazine). Чем проще процесс оплаты, тем вероятнее конверсия.

3. Обязательная регистрация. Вы спросите, как тогда возвращать пользователя, если нет его адреса? Дайте ему право выбора! Предоставьте пользователю приобрести ваш товар как с регистрацией, так и без. Так вы охватите большую аудиторию. (Но! Нужно обосновать регистрацию: дополнительные бонусы, информацией о «горячих» предложения, историей заказов и т. д.)

4. Дополнительные затраты. Процент брошенных корзин растет, как только появляется платная доставка. Постарайтесь включить доставку в стоимость товара или вообще сделать её бесплатной. Никто не любит платить, не заставляйте ваших клиентов платить дважды. Если возможности организовать «бесплатную доставку» нет, предупредите об этот раньше (в карточке товара). Так вы снимете негативные эмоции от неожиданно возросшей стоимости покупки.

5. Ограниченное количество вариантов оплаты. Кто-то предпочитает только «вэбмани», а кто-то даже и не знает что это такое. Подарите вашим потенциальным покупателем возможность отдать вам деньги наиболее удобным для них способом.

Будем рады вашим лайкам и репостам! Отличного дня!

Фото: Rick Harris

Читайте также

NGINX кеширование ответов backend-сервера
14:29, 6 Июля 2016

Небольшая инструкция: что делать, если в окне браузера одни кракозябры или как бороться с NGINX.

Читать далее
Запустили интернет-магазин Splat
10:30, 6 Июня 2016
Разработали функциональный интернет-магазин в единой стилистике с корпоративным сайтом splat.ru. Читать далее
Лыжи на systemd
15:29, 14 Марта 2016
Бывают такие дни, когда «лыжи не катят» ©, вот и у меня недавно сложился похожий день. Читать далее
Сделали редизайн интернет-магазина INCITY
16:27, 29 Февраля 2016
По результатам аудита сделали редизайн интернет-магазина INCITY, а сейчас оказываем техническую поддержку сайта. Подробнее о процессе редизайна сайта. Читать далее