10:12, 15 Июня 2012

Чем эффективный сайт отличается от неэффективного и почему сделать эффективный сайт дешевле

10:12, 15 ИЮНЯ

Видеозапись доклада будет вам интересна, если:

  • Вы планируете делать сайт и не понимаете, как один и тот же сайт может стоить 5 000 рублей в одной студии и 130 000 рублей у другой. Требования-то одни и те же.
  • Вы заплатили за сайт лучшей (вы же её сами выбирали) веб-студии. Сайт получился нормальным, но у вас есть претензии к нему. Поверьте, выбери вы любую другую веб-студию, претензий было бы не меньше.
  • Ваш сайт обошелся вам дороже, чем планировалось изначально.
  • Специалисты рынка считают, что вам сделали плохой сайт задорого.

Почему это так, в чем вина веб-студий и что нужно знать заказчикам, чтобы не оказаться в этой ситуации, отвечает Глеб Тертычный, компания «GTS Practice», Управляющий партнёр.

По материалам сайта www.itconstruct.ru.

Бонус № 1: Дерево существующей действительности для заказчиков сайта
«На этапе запуска сайта заказчик временами со смехом (а иногда со слезами) сам напоминает нам про это дерево. Все любят сбывающиеся предсказания, даже если они касаются собственных ошибок и заблуждений.» © Глеб Тертычный

Бонус № 2: Сроки разработки сайтов

Бонус № 3: Интернет как способ передела рынка

Бонус № 4: 12 шагов к эффективному сайту, которые мы рекомендуем своим клиентам:
  • Шаг 1. Не заказывайте сайт, если вы точно не уверены, что он вам нужен.
  • Шаг 2. Выберите один (!) приоритет (срок, стоимость, внешний вид).
  • Шаг 3. Чётко сформулируйте, зачем вам сайт и придерживайтесь этой идеи всё время работы с веб-студией.
  • Шаг 4. Планируйте свои действия после создания сайта минимум на два года.
  • Шаг 5. Максимально много внимания потратьте на этапе составления технического задания.
  • Шаг 6. После утверждения дизайна не вносите дополнительный функционал в сайт. Дизайн не меняйте, если уже утвердили.
  • Шаг 7. Доверяйте веб-студии в вопросах удобства интерфейса.
  • Шаг 8. Не доверяйте веб-студии вопросы, связанные со спецификой вашего бизнеса.
  • Шаг 9. Заказывайте минимально необходимый функционал сайта. Не оплачивайте то, что понадобится через год.
  • Шаг 10. Заранее планируйте внутренние бизнес-процессы, связанные с созданием или изменением сайта.
  • Шаг 11. Лучше экономьте на создании сайта, чем на контенте сайта.
  • Шаг 12. Лучше задайте вопрос сейчас, чем потеряйте деньги потом.

Бонус № 5: Использование корпоративного портала внутри компании
Компании, в которых нет внутреннего рабочего портала для сотрудников, принимают решения по нескольку месяцев, а компании, в которых есть корпоративный портал, принимают решения за несколько дней, или даже часов. Проверено на себе.

Бонус № 6: Памятка заказчику

Бонус № 7: Как наполнять Интернет-магазин? Советы для контент-менеджера

Бонус № 8: Клиент всегда не прав

Бонус № 9: Количество участников встречи часто обратно пропорционально количеству принятых решений
Участвовать в принятии решений по сайту со стороны клиента должны 1-2 человека, иначе процесс согласования устремляется к .

Бонус № 10: Безопасность сайта: методы взлома и меры предосторожности

Бонус № 11: Почему программисты ошибаются в оценке сроков?

Бонус № 12: Хороший сайт, плохой сайт (чем хороший дизайн отличается от плохого)

Бонус № 13: Техническая и контент-поддержка. Сопровождение сайтов

Бонус № 14: В чём цель дизайна?

«Существуют вечные вопросы — “шашечки” или ехать, что важнее — яйцо или курица. Или, в нашем случае вопрос звучит так: “Что важнее — дизайн сайта или его задачи?”.
Пользователи с разной подготовкой далеко не всегда единодушны в ответе — каждый мыслит теми категориями, которыми способен рассуждать, ведь дизайн прост и понятен, а цели и средства их достижения, как правило, сложны.

Так, можно купить красивое платье и под него найти себе жену, а под дизайн можно “наваять” сайт. Да, возможно эти дизайн и платье будут прекрасны! Но если посмотреть на несколько шагов вперед, суть ведь не в них — вам важно чтоб жена кормила-любила, а сайт — максимально выгодно продал вас потребителю. И качество (красота, удобство) шаблона просто не имеет значения, если он не решает ваших задач.»

Алексей Шишкин, основатель и руководитель RedSoft.

Бонус № 15: Сколько стоит «обычный» сайт?

Бонус № 16: 91 совет по интернет-магазинам

Бонус № 17: 8 вредных советов для тех, кто хочет потерять свой сайт

Бонус № 18: Рисованные элементы в веб-дизайне. Это работает лучше любой прекрасно отрисованной картинки
Создание персонального внешнего облика вашего бренда или продукта — важная часть всей стратегии.

Бонус № 19: Лучшие показатели эффективности для трех различных типов сайтов
Полезнейшая статья про правильную оценку эффективности работы сайта.

Бонус № 20: Почему широкий функционал не гарантирует успех
«Пусть главное остаётся главным» (Дрю Хьюстон).

Бонус № 21: Как делать качественный проект

Бонус № 22: [Азбука клиента] На какой CMS делать сайт?

Бонус № 23: Есть всего три способа увеличить онлайн продажи (вы оптимизируете свой сайт с помощью всех трех?)

Бонус № 24: Почему создание сайта может стоить дорого?

Бонус № 25: Кто лучше - веб-студия или фрилансер?

Бонус № 26: Как рождается сайт? Процесс разработки сайта в картинках

Бонус № 27: Планирование контента главной страницы
Главная страница — это парадное крыльцо сайта. Как организовать её, зная, что это лишь одна часть большого дома?

Бонус № 28: Об американском шоппинге
Опыт покупок на amazon.com и неспособность выучить английский. Желаем, чтобы интернет-магазины нашей страны научились так работать!

Бонус № 29: Что такое техническое задание

Техническое задание (также — техзадание, ТЗ) — технический документ (спецификация), оговаривающий набор требований к системе и утверждённый как заказчиком/пользователем, так и исполнителем/производителем системы. Такая спецификация может содержать также системные требования и требования к тестированию.

Техническое задание позволяет:

  • исполнителю — понять суть задачи, показать заказчику «технический облик» будущего изделия, программного изделия или автоматизированной системы;
  • заказчику — осознать, что именно ему нужно;
  • обеим сторонам — представить готовый продукт;
  • исполнителю — спланировать выполнение проекта и работать по намеченному плану;
  • заказчику — требовать от исполнителя соответствия продукта всем условиям, оговорённым в ТЗ;
  • исполнителю — отказаться от выполнения работ, не указанных в ТЗ;
  • обеим сторонам — выполнить попунктную проверку готового продукта (приёмочное тестирование — проведение испытаний);
  • обеим сторонам — избежать ошибок, связанных с изменением требований (на всех стадиях и этапах создания, за исключением испытаний).

В зависимости от ожиданий заказчика существует три альтернативы для выбора шаблона Технического задания. Если заказчик требует оформления документации в соответствии с государственным стандартом, выбор делается в сторону стандарта ГОСТ 34.602-89. Подготовка Технического задания по ГОСТ 34.602-89 требует значительных временных затрат.

Если поставлены сжатые сроки подготовки ТЗ и заказчик не требует оформления документации в соответствии с государственным стандартом, то можно использовать шаблон технического задания по стандарту IEEE Std 830. Стандарт IEEE Std 830 предполагает, что детальные требования могут быть обширными и не существует оптимальной структуры для всех систем. По этой причине, стандартом рекомендуется обеспечивать такое структурирование детальных требований, которое делает их оптимальными для понимания. Стандартом рекомендуются различные способы структурирования детальных требований для различных классов систем.

Существует и третья альтернатива для выбора шаблона Технического задания, когда заказчик предлагает использовать принятый в компании Корпоративный шаблон для описания требований к информационным системам.

www.informicus.ru

Бонус № 30: Каким должно быть техническое задание на сайт
То описание технического задания, о котором пойдёт речь, не является пересказом ГОСТа, но скорее является его творческой переработкой, хорошо сдобренной горьким опытом. Описанный ниже подход к ТЗ не охватывает все аспекты сайтостроения, но задает общее направление.

Бонус № 31: Почему проекты в IT занимают в 2-3 раза дольше, чем планируется?

Бонус № 32: Почему мы по-умолчанию не даём админские права клиенту на сайт

Бонус № 33: Как принимать оплату электронными деньгами

Бонус № 34: О бесполезности полезных советов
Бесполезно развлекаться A/B-тестами, проверяя, кнопка какого цвета имеет большую конверсию. Нет смысла вкладывать деньги в рекламу, менять шрифты на сайте и заказывать раскрученному копирайтеру тексты о ваших товарах. Если вы попросту не можете наладить бизнес-процессы, в том числе организовать доставку тогда, когда нужно клиенту, а не тогда, когда вам удобно — всё остальное абсолютно бессмысленно.

Бонус № 35: Удачный трюк для интернет-магазинов

Бонус № 36: Самые распространённые заблуждения заказчиков сайтов

Бонус № 37: Жизнь разработчика в картинках

Бонус № 38: Полезные заметки о работе над сайтом

Бонус № 39: Сказка про «творчество» в интернет-торговле

Бонус № 40: К вопросу об A/B тестировании и анализе изменения конверсии

Читайте также

Мониторинг и поддержка 24/7
14:10, 1 Июня
У вашего сайта нет выходных и перерывов на обед. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, каждую минуту он должен работать. Даже полчаса недоступности ресурса приносят реальные убытки и подрывают доверие к компании.

Как быть уверенным в непрерывной работоспособности сайта? У нас есть решение! Читать далее
Студии ONEWAY 11 лет!
08:55, 3 Марта
5 день недели, 3 день весны, 11 День рождения нашей Студии!

За прошедший год мы успели поработать над интересными проектами с именитыми партнёрами, пополнить нашу команду новыми талантами, занять достойные позиции в рейтингах и получить несколько престижных наград. Читать далее
8 год подряд лидируем в продажах по СЗФО
17:52, 14 Февраля
В конце января на партнёрской конференции компания "1С-Битрикс" подвела итоги 2016 года. Читать далее
Рейтинг Рунета. Итоги 2016 года
20:40, 30 Ноября 2016
Итоги Рейтинга Рунета за 2016 год для Студии Oneway. Читать далее